вторник, 11 декабря 2012 г.

Merry Box ноябрь

Я наконец получила свою коробку от сервиса  Merry Box . До получения мне испортили настроение своим отношением к клиенту. Получила емеил что они не работают с Новой почтой. Могут отправить только Укр поштой. Как я рада...мне до Новой почты езды 7 мин, в том время как Укрпошта ооочень не по дороге. Плюс в Новой почте все быстро и без очередей,чего не скажешь про "совдеповский "сервис Укрпошты.Новая почта присылает смс по прибытию посылки,Укрпошта ничего.Но выбора нет, коробка то оплачена уже! Что же Вы уважаемые владельцы дезинформируете потребителя на сайте?! Там указаны оба почтовых сервиса. Неприятно...
Итак содержимое коробки:
-миниатюра крема Skin Doctors antarctilyne plump 15мл .Цена в интернете за 50мл - 648,60гр
-крем для рук L'Occitane cocoa flower 30мл. Цена в интернете - 80гр
-2 крема Bubchen baby creme по 20мл. Цена в интернете - по 8,5гр штука
-3 пробника Artdeco pure minerals Vitamin moisture cream по 2мл
-пробник тонального крема Makeup Factory 2мл
-2 пробника шампуня L'oreal Inoacolor care по 10мл
-2 пробника маски для волос L'oreal Inoacolor care по 15мл
-два пробника ароматов Antonio Banderas

По продукции:
1)Skin Doctors antarctilyne plump .С это маркой не знакома.Почитала описание крема. Вроде бы неплохой антивозрастной. При случае попробую
2) L'Occitane cocoa flower .марку люблю, с удовольствием крем использую
3) Bubchen baby creme. зачем??зачем мне это положили. Я не ношу памперсы и крем под подгузник мне не нужен!
4)Artdeco pure minerals Vitamin moisture cream. Эту марку , как уходную не воспринимаю вообще. Когда-ниюудь попробую
5) Makeup Factory. Этой маркой не пользуюсь
6,7)L'oreal Inoacolor care. В дороге пригодятся, эти продукты мне еще не знакомы
8)Antonio Banderas. Даже не интересно пробовать

Еще из недостатков:
-Обратите внимание на бумажки с адресом на коробке.Они как-будто не вырезаны , а отгрызены...Для меня это в первую очередь выражение неуважения((( отрезать ровно недолго и не сложно
-нет описания продукции в коробке.В других сервисах вкладывают открытку с инструкцией по использованию и ценой.Здесь мне напоминает фразу из анекдота:"Дорогая, ты у меня умная!вот и придумай что-нибудь сама"... Дорогая,ты же умная! В гугле найдешь сама описание...
-1 пробник шампуня и 1 маски были в клею.Как-будто их только оторвали со страницы журнала....
-в фамилии допустили ошибку.Хорошо что на почте согласились отдать

Буду ли заказывать еще? Не знаю...







Комментариев нет:

Отправить комментарий