вторник, 18 декабря 2012 г.

Insecretbox декабрь

Получила свою декабрьскую коробочку.
Мне нравится отношение сервиса к клиентам.На любые вопросы отвечают быстро.Стараются сотрудничать с разными марками.Первая коробочка которую прислали точно по указанному адресу.
Сама коробочка была аккуратно завернута в бумагу. Коробочка красивая и сделана качественно
Внутри мы видим открытку с приветствием и поздравлениями.

Описание продукции

Что было в моей коробочке:
- миниатюра шампуня для волос "мед-прополис" STYX 30мл\стоимость полноценной версии 200мл - 151гр
Описание шампуня заинтересовало. Обязательно попробую
-миниатюра молочка для тела с морским коллагеном Academie 50мл\стоимость полноценной версии 365гр
Молочко с приятным чуть сладковатым запахом. Молочко для тела будет полезным всегда.
-полноценная версия губной помады Stendhal цвет 625/ стоимость 500гр
Может она и дорогая.Может она и хорошая.Но....цвет...эммм...его взяли из непродавшихся остатков? может кому то подойдет,но мне не интересен
-пробник BC oil miracle schwarzkopf professional 5мл\стоимость полноценной версии 100мл - 249гр
Давно хотела попробовать.
-пробник Declare Brightening intensive night cream 5мл
Марка мне знакома.Но продукция у них "слабенькая". Отбеливание мне тоже не нужно
-пробник ночного крема "Alpin derm" STYX 3мл
интересно,обязательно попробую
-пробник Declare Skinatura anti-wrinkle cream 5мл
Не знала про эту линию.Обязательно попробую
-пробник Penhaligons Malabah eau de parfum 1,5 мл
не интересно



Резюме: Сервис работает стабильно. Быстро отвечают на все вопросы. Коробочки присылают вовремя.Наполнение все время разное. Но где же обещанные 4-5 миниатюр? насчитала две и одну помаду. Наполнеие этой коробки немного не мое. Заказывать еще обязательно буду.Пока это лучший коробочный сервис в Украине

Комментариев нет:

Отправить комментарий